Новости

Стоимость в составе цены.

Бизнес-план – план работы фирмы.

План маркетинга – анализ товара, спроса и предложения.

Проводя маркетинговое исследование предприятия-изготовителя в соответствии с приказом Минэкономики России от 01.10.1997 г. должны сначала определить уровень цены, по которой они смогут реализовать свой товар, а затем сопоставить его с затратами на производство.

Для предприятия основным по значимости элементом цены товара является его себестоимость. Себестоимость – это выраженные в денежной форме затраты на производство и реализацию продукции. В РФ для всех субъектов рынка предусмотрен единый порядок включения затрат в состав себестоимости выпускаемых товаров или оказания услуг. Этот порядок регламентируется «положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли». В утвержденном постановлении правительства №552 с последующими изменениями и дополнениями. Согласно этому положению себестоимость продукции состоит из следующих групп затрат по экономическим элементам.

Себестоимость подразделяется на материальные затраты, затраты по оплате труда, отчисления на соцнужды, на амортизацию и прочие затраты.

По калькуляционным расходам статья себестоимости делится на 2 группы: прямые затраты и накладные расходы.

Прямые затраты распространяются на:

  1. стоимость материалов.
  2. стоимость эксплуатации машин
  3. зарплату рабочих
  4. прочие прямые затраты.

Накладные расходы делятся на 4 группы:

  1. административно-хозяйственные накладные расходы – это зарплата +начисления (единый социальный налог). Административно-хозяйственный персонал. Расходы на факс, телефон, командировки и т.д.
  2. расходы по обслуживанию работников строительства – медобслуживание, буфет, военизированная охрана, начисления на зарплату рабочих и т.д.
  3. по организации производства работ.
  4. прочие накладные расходы.