Новости

Бюджетное планирование.

и от вышестоящих финансовых органов.

Финансовые органы субъектов Российской Федерации полу-

чают из Министерства финансов РФ следующие материалы:

• предполагаемые изменения налогообложения;

• расходы, передаваемые в бюджеты субъектов РФ, и объе-

мы передаваемых соответствующих средств;

• порядок формирования Фонда финансовой поддержки

субъектов РФ и распределение его средств;

• субвенции и дотации, предполагаемые к передаче субъек-

там РФ.

Финансовые органы муниципальных образований получают

от финансовых органов субъектов Российской федерации сле-

дующие материалы:

• предполагаемые изменения отчислений по закрепленным

за местными бюджетами доходам;

• порядок формирования регионального фонда финансовой

поддержки муниципальных образований и распределение

его средств;

• субвенции и дотации, предполагаемые к передаче мест-

ным, бюджетам.

Порядок организации и проведения работ по составлению

проекта территориального бюджета аналогичен работам, прово-

димым в Министерстве финансов РФ.

В ходе работы по составлению проекта бюджета в случае не-

сбалансированности доходов и минимально необходимых расхо-

дов территориальных бюджетов территориальный исполнитель-

ный орган власти представляет в вышестоящий исполнительный

орган власти необходимые расчеты для обоснования размеров

нормативов отчислений от регулирующих доходов, дотаций,

субвенций, перечня доходов и расходов, подлежащих передаче

из вышестоящего бюджета, а также данные об изменении соста-

ва объектов, подлежащих бюджетному финансированию.

Исполнительный орган субъекта Федерации и муниципального образования может вносить в вышестоящий исполнительный орган власти предложения по изменению и уточнению проектируемых вышестоящим органом власти бюджетных нормативов и показателей. Разногласия по этим вопросам рассматриваются вначале в вышестоящем исполнительном органе власти.

Результаты рассмотрения разногласий отражаются в составляе-

мом протоколе, в котором содержатся обоснование предложе-

ний и обоснование отказа. В случае необходимости решения

этих вопросов на паритетных началах создается согласительная

комиссия, решение которой доводится до сведения ниже-

стоящих и вышестоящих органов власти. Окончательное ре-

шение принимается вышестоящим представительным органом

власти.

Кроме составления проекта бюджета на планируемый год,

исполнительные органы власти субъектов Федерации и муници-

пальных образований в целях составления консолидированного

бюджета Российской Федерации, обеспечения единой финансо-

во-бюджетной политики государства должны подготовить и

представить в вышестоящий орган исполнительной власти сле-

дующие документы и материалы:

• прогноз социально-экономического развития субъекта

Российской Федерации и муниципального образования

на очередной год;

• основные направления бюджетной и налоговой политики

субъекта Российской Федерации и муниципального обра-

зования на очередной год;

• прогноз сводного финансового баланса по территории

субъекта Российской Федерации и муниципального обра-

зования на очередной год;

• прогноз консолидированного бюджета субъекта Россий-

ской Федерации на очередной год;

• адресную инвестиционную программу на очередной год;

• программу приватизации государственных предприятий

на очередной год.

Дополнительно к этим материалам исполнительные органы

субъектов Российской Федерации подготавливают:

• структуру внутреннего долга субъекта Российской Феде-

рации и программу внутренних заимствований, преду-

смотренных на планируемый год для финансирования

дефицита бюджета субъекта Российской Федерации;

• программу предоставления гарантий исполнительного

органа субъекта Российской Федерации на планируемый

год;

• оценку ожидаемого исполнения бюджета субъекта Рос-

сийской Федерации за текущий год.

Перейти на страницу: 1 2 3 4